Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР описание и технические характеристики

Гусеничный монтажный кран МКГ-25БР описание и технические характеристики
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? — спросите нас! 

Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.



Габаритные размеры крана МКГ-25БР

Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы 2, правой 1 и левой 7 гусеничных тележек (соединенных шарнирно с центральной рамой с помощью поворотных балок 4), ведущих 8 и натяжных 5 колес, поддерживающих 16 и опорных 15 катков, рельса 6, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент 14, тяг 13 с отверстиями 12 для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан 3 для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей 10, бортовых редукторов 9 и тормозов 11.

В транспортном положении телескопические тяги 13 вдвинуты, а в их отверстия 12 вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки 4 располагаются вдоль гусеничных тележек 7 и 1, а сами тележки прижаты к центральной раме 2. Тележки 7 и 1 раздвигаются последовательно.


Ходовое устройство крана МКГ-25БР

Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них.


Технические характеристики крана МКГ-25БР

 Грузоподъемность, т
     20,0 - 7,2
 Вылет (наименьший - наибольший), м      4,2 - 11,2
 Наибольшая высота подъема, м      22,0 - 14,2
 Высота башни, м      13,5
 Длина стрелы, м      10,0
 Скорость подъема груза, м/мин:  
     наибольшая      7,3
     наименьшая      0,4
 Скорость опускания груза, м/мин      0,4; 3,5 и 7
 Частота поворота, об/мин      0,3 - 10
 Скорость передвижения, км/час      0,9 - 1,1
 Дорожный просвет, мм      440
 Габаритные размеры ходового устройства, мм:  
     длина      5450
     ширина      3200 / 4300*    
     ширина трака      700
 Преодолеваемый уклон пути, град.      15
 Двигатель:  
     модель      Д-108-1
     наибольшая мощность, л.с.      108
     число оборотов в минуту      1070
 Мощность генератора, кВт      52
 Мощность двигателей, кВт:  
     грузовой лебедки      30 + 3,5
     вспомогательной лебедки      11
     стреловой лебедки      5
     механизма поворота      3,5
     механизма хода      2 Х 16
 Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
     ширина      3200
     высота      3905
 Рабочая масса, т      40,1
 В том числе масса противовеса      5,6
 Среднее давление на грунт, кгс/см2      0,62

* - В транспортном и рабочем положениях.

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (позже Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.


Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР

Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IXи серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи III. Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.


Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25БР

Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.


Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана МКГ-25БР

Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В.

Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.

Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности.



Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.