История крана РДК-250

История крана РДК-250
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? — спросите нас! 

Разработка кранов РДК 25 началась совместно с ВКТИ МинМонтажСтрой СССР в 1966 г на заводе Takraf в ГДР. Так как главным импортёром и потребителем предполагался СССР, проектирование велось с учётом взаимозаменяемости некоторых узлов с советским гусеничным краном МКГ 25, а диапазон рабочих температур уже изначально закладывался от плюс 40 до минус 40° C. В следующем году прошли испытания двух первых опытных образцов РДК 25. К концу 1967 г было выпущено тринадцать машин, и продукция завода попала на свою первую строительную выставку в Лейпциге.

  • С 1969 по 1972 налажено серийное производство кранов РДК 25, заводской номер последней машины этой базовой модификации 1389.

  • С 1972 по 1980 выпускалась в производство модификация РДК 250-1. Заводские номера выпущенных машин с 1390 по 6009. С модели с заводским номером 3742 происходит замена двигателя ДГУ с А01-МЕ на Д-108. От последующих модификаций отличается конструкцией жёсткого гуська и конструкцией кабины управления.
  • Модификация РДК 250-2 находилась в производстве с 1980 по 1988 гг, заводские номера с 6010 по 12049. Изменена кабина управления — для транспортировки по железным дорогам без её демонтажа. Кабина выполнена со скосом в габарит крана.
  • РДК 250-3 выпускались с 1988 по март 1990 гг, заводские номера: с № 12050 по № 13448. К марту 1990 г для советской промышленности было произведено в общей сложности 15000 единиц гусеничных кранов РДК.

Вплоть до закрытия завода в связи с развалом ГДР было выпущено ещё шесть единиц модификации РДК 250-4 Polarдля эксплуатации при температурах до минус 50° С и при температуре хранения до минус 60° C.

До сих пор краны РДК-250 очень популярны и работают по всей России и в странах ближнего зарубежья.

ООО «Челябинский краноремонтный завод» делает всё возможное чтобы продлить крану РДК-250 ЖИЗНЬ.

На нашем заводе кран РДК-250 проходит весь перечень ремонтно-восстановительных работ:

  • полная разборка крана, всех сборных узлов с проведением полного обследования и составлением ведомости дефектов;
  • полная замена силовых и управляющих электрических цепей, замена всей коммутационной аппаратуры и ремонт электродвигателей;
  • замена тормозных колодок тормозных механизмов;
  • по желанию покупателя замена системы управления краном на современную с использованием джойстиков;
  • капитальный ремонт дизель-генераторной станции;
  • полный ремонт кузова с заменой шумо-, тепло- и диэлектрической изоляции кабины, ремонт и замена элементов управления в кабине машиниста;
  • установка новых элементов обслуживания кабины (стеклоочистители, козырьки стекла, подогрев кабины);
  • замена всех осветительных приборов;
  • ремонт опорно-поворотного устройства с заменой текстолитовых сепараторов, роликов, а также регулировкой на стенде зазора между обоймами подшипника качения;
  • на основании данных ультразвуковой дефектоскопии производится ремонт или замена основных металлоконструкций и стрелового оборудования;
  • обязательная замена элементов ходовой части: гусеничных лент, катков, ведущих и натяжных колес с механизмами натяжения, ремонт редукторов;
  • ремонт канатно-блочной системы с заменой всей канатной продукции;
  • окраска крана и стрелового оборудования;
  • установка нового прибора безопасности, соответствующего требованиям Ростехнадзора РФ с последующим испытанием крана и оформлением заключения экспертизы промышленной безопасности (освидетельствование сроком на 2 года) о работоспособности крана и соответствии его всем необходимым требованиям.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.