УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Выбирая грузоподъемный кран для своих задач можно легко заблудиться в многообразии предлагаемых вариантов. Башенные, пневмоколесные, автомобильные, железнодорожные, козловые, рельсовые, портовые – каждый из этих типов кранов имеет свои сильные стороны, но настолько сбалансированного по всем параметрам и возможностям, настолько широко функционального как гусеничный кран среди них нет. Это поистине универсал:
- строительно-монтажные работы с тяжелыми грузами, сборка крупных железобетонных конструкций, которые все чаще применяются при строительстве современных мостов и зданий;
- строительно-монтажные работы с грузами средней и малой массы в условиях большого горизонтального и вертикального вылета от центра опоры крана с необходимостью точной, медленной подачи груза (до 0,4м/мин), (комплектация БСО);
- погрузочно-разгрузочные работы;
- карьерные работы, в том числе работа с сыпучими грузами (комплектация грейферами);
- погрузка-разгрузка лома металлов, стружки и т.п. (комплектация электромагнитной шайбой);
- лесозаготовительные работы;
- складские и логистические задачи в сложных технологических цепочках, в которых существует необходимость транспортировки тяжелых грузов на небольшие расстояния (гусеничные краны имеют возможность перемещения с грузом);
- монтаж технологического оборудования - большая грузоподъемность, возможность перемещения с грузом, широкий диапазон вылетов стрелового оборудования сделали гусеничные краны главной ударной силой строительно-инжиниринговых компаний, предприятий, осуществляющих поставку, монтаж и модернизацию оборудования;
- сваебойные и сваевдавливающие работы (комплектация дополнительным оборудованием, таким как копровая установка);
- работы с другим навесным оборудованием (например, с вибропогружателем, виброустановкой для проведения бетонных работ);
- ДГУ гусеничного крана часто используется как независимый источник электропитания (380В, 70-75кВт) для производственных и хозяйственных нужд;
- работы специального назначения.
НАДЕЖНОСТЬ
Гусеничные краны – это «рабочие лошади», заставить надорваться которых тяжело, а в случае их эксплуатации под надзором современных приборов безопасности грузоподъемных механизмов, таких как, например, ОГМ-240, практически невозможно.
Большинство этих кранов было разработано инженерами в 70-80е годы прошлого века, когда не было понятий рыночной экономики, рентабельности и тем более этих современных идей, получивших повсеместное распространение во всем мире под лозунгом «Экономика потребления» на вроде: «А давайте все сделаем из материала подешевле, меньшим сечением и где-нибудь в Китае, зато уделаем конкурентов по цене, а потом еще обогатимся на поставке постоянно выходящих из строя запчастей!».
Правительства большинства стран мира активно поддерживают «Экономику потребления» для разогрева спроса на рынке и производственных мощностей необходимо, чтобы товары мгновенно «устаревали», выходили из моды, утилизировались и приобретались новые. Уже забываются былые заслуги в плане надежности Toyota Land Cruiser, Mercedes S-class и др. В современном мире даже поощряется небольшой жизненный цикл товара – это касается всего: телефоны, автомобили, бытовая техника. И к сожалению, производство строительной техники данный тренд стороной не обошел. Перевод производства в Китай, удешевление, сокращение периода эксплуатации…
Надежность же гусеничных кранов, произведенных в последней четверти 20 века превышает все мыслимые границы. Самые дорогие легированные стали, изготовление основных металлоконструкций сечением или толщиной не менее 10 мм, повсеместное использование кованных изделий и заготовок, предусмотренные большие запасы прочности механизмов и т.д.
Так как гусеничные краны в то время производились для специальных задач (строительство мостов, электростанций, нефтеперекачивающих станций, часто в условиях экстремальных нагрузок и специфики облуживания – например, за полярным кругом), то и материалы и комплектующие применялись по стандартам Советского Союза, не говоря уже о кранах модельного ряда РДК, выпускаемых до 1993 года немецким заводом TAKRAF.
Вывод: при систематическом техническом обслуживании и своевременной замене заранее предусмотренных быстроизнашивающихся деталей (например, гусеничных траков) при должной эксплуатации жизненный цикл такой машины должен продлиться условно бесконечно.
ПРОСТОТА И ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гусеничные краны, выпускаемые нашим заводом, имеют еще одно неоспоримое преимущество – простоту в их обслуживании, ремонте и доступность запасных частей к ним.
Некоторые руководители предприятий нашей страны, на волне сумасшедшего роста экономики России в период 2005-2013 гг, получая «сверхдоходы» от деятельности и «вспарив в облака» стали активно приобретать импортную технику. Но со временем большинство из них стали понимать ошибочность своей политики. И вот почему.
Во-первых, они столкнулись с огромными проблемами в сроках поставки необходимых запасных частей и агрегатов. Одна из причин - модельный ряд современных производителей строительной техники очень широк, и кроме того, он обновляется каждые 3-4 года - это, казалось бы большой плюс, но проблема в том, что отсутствует серийное производство комплектующих и даже дилеры не могут себе позволить держать на складах в России необходимое количество запасных частей для каждого модельного ряда, каждого года выпуска, тем более, что количество проданных в стране кранов не велико. Вот и начались мучения - в ожидании необходимой детали иногда месячные простои кранов. И это были еще «цветочки», «ягодки» начались в 2014-1015 гг, когда обвал рубля поднял стоимость импортных комплектующих до небес.
Во-вторых, так как в современной зарубежной строительной технике используются сложные гидравлические системы и микроэлектроника, оказалось, что квалифицированного персонала для постоянного обслуживания этой техники попросту нет на рынке труда. «Прокачать», как сейчас модно говорить, персонал тоже не получилось, а техника без в чужом краю без должного внимательного обслуживания «загрустила». Поздно поняли, что учитывая реалии сегодняшнего рынка труда России, квалификацию персонала, большинство строительных и других производственных компаний не могут самостоятельно осуществлять ремонт и обслуживание такой техники.
В-третьих, учитывая, что не менее половины промышленных строек осуществляется в достаточно экстремальных климатических условиях, выяснилось, что импортные машины не готовы безропотно работать за пределами допустимых разрешенных значений температуры, влажности и т.п. Они попросту ломаются.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Лидер экономии. Возможность работы от сети переменного тока 380В без использования дизельного топлива решает все в их пользу. При любых тарифах на электроэнергию стоимость часа работы в 5-6 раз дешевле любого автокрана, в 7-8 раз любого гусеничного гидравлического крана!!!
Не забудьте низкую стоимость запчастей и материалов, дешевизну обслуживания и ремонта и Вы получите полную картину о не иссякающем источнике экономии ваших затрат – вашем гусеничном кране.
ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО
Учитывая характеристики гусеничных кранов:
- Непревзойденную универсальность и многофункциональность;
- Уникальную надежность;
- Простоту, невысокую стоимость и доступность обслуживания;
- Беспрецедентную экономичность;
Можно легко сделать очевидный вывод:
ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ РДК, ДЭК, МКГ– ЛУЧШИЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА-КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ!
При планировании строительства проектными организациями гусеничные краны РДК, ДЭК, МКГ закладываются как самые удобные, практичные и недорогие. Уже на стадии разработки проекта ППР, составления сметы закладывается расчет экономии на приобретении гусеничных кранов марок ДЭК, РДК, МКГ, в среднем составляющий 1-2 млн. рублей на каждом кране, а по факту часто собственнику или подрядчику строительства удается сэкономить до 3-4 млн. рублей с каждого крана.
Гусеничные краны РДК, ДЭК, МКГ НЕ ПРОСТО СТРОЯТ – ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ СВОЕМУ СОБСТВЕННИКУ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!!
Специалисты отдела продаж Челябинского краноремонтного завода проконсультируют и помогут выбрать кран, идеально удовлетворяющий выполнению ваших задач.
Выбрать гусеничный кран новый или после капитального ремонта?
Достоинства нового крана очевидны, но в настоящее время выпускаются только краны модели ДЭК. Гусеничные краны очень надежны в эксплуатации. Челябинский краноремонтный завод производит капитальный ремонт и предлагает к реализации краны ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, выпущенные заводами в 80-е и 90-е годы.
Так как строительная техника требует особого внимания из-за экстремальных нагрузок и специфики обслуживания, то и материалы и комплектующие применялись все отличного качества по стандартам Советского Союза, не говоря уже о кранах модельного ряда РДК, выпускаемых до 1995 года немецким заводом TAKRAF.
Капитальный ремонт, проведенный нашим краноремонтным предприятием, включает в себя проведение ультразвуковой дефектоскопии всех металлоконструкций крана. А при полной замене на новые всей ходовой части, дизель-генераторной установки, силовых и управляющих электрических цепей, замене всей коммутационной аппаратуры и ремонте электродвигателей вы получите почти новый кран с полным комплектом документов, с гарантией 12 месяцев, но по цене в 60-70% от стоимости нового гусеничного крана. новый кран с полным комплектом документов, с гарантией 12 месяцев, но по цене в 60-70% от стоимости нового гусеничного крана.
Не забывайте - если вы решите продать гусеничный кран после того, как он выполнил свою производственную задачу, то соотношение цены купли-продажи явно будет в пользу крана после капитального ремонта.