Монтаж/демонтаж кранов

Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? — спросите нас! 

Способы сборки и установки (монтажа), разборки (демонтажа) и перевозки гусеничных кранов напрямую зависят от тяжести поднимаемого груза и размера техники. Ходовая часть машины, ее тип и расстояние, необходимое для транспортировки, тоже влияют на степень разборки подобных габаритных механизмов. В ходе монтажа и демонтажа кран может перевозиться на различное расстояние. Если оно небольшое, транспортировка может производиться на трейлерах, представляющих собой прицепы-тяжеловесы, или своим ходом. Если расстояние значительное, не обойтись без железной дороги. Нами осуществим любой способ транспортировки, монтажа и демонтажа гусеничных кранов.

 

Классификация кранов при железнодорожной транспортировке 

На платформы железной дороги гусеничные краны погружаются по-разному. На метод погрузки и дальнейшую разборку техники влияют тип гусеничной машины и ее транспортировочная способность. Всего выделяют 4 группы:

  1. Краны, которые невозможно разобрать и погрузить без использования дополнительных кранов. Это техника с грузоподъемностью от 25 тонн. Ее части обычно погружаются пневмоколесными кранами, поднимающими массу до 40 тонн.
  2. Краны, которые разбираются и погружаются за счет использования своих механизмов и возможности поворотной части перемещаться на платформу. Это преимущественно краны СКГ, способные переносить грузы массой выше 63 тонн.
  3. Краны, которые свободно разбираются и погружаются с помощью того, что их поворотная часть поднимается, используя выносные опоры, а затем подкатывается железнодорожная платформа. К ним относятся краны пневмоколесного типа.
  4. Краны, подобные предыдущему типу (с поднимаемой поворотной платформой), но имеющие вместо выносных опор дополнительные домкраты. К ним также подъезжает железнодорожная платформа. Как правило, это краны, которые поднимают грузы тяжелее 63 тонн. 

Подготовительные и основные работы, проводимые во время монтажа и демонтажа кранов, осуществляются нами в строгом соблюдении указанных к технике инструкций, которые регламентируют правила эксплуатации гусеничной техники. Приведение крана из активного состояния в транспортное и наоборот осуществляется нашими специалистами быстро и с небольшими трудовыми затратами, что обеспечивает своевременный монтаж и демонтаж техники наших клиентов.

 

Нюансы транспортировки кранов на автотранспорте 

Когда кран на гусеничном ходу имеет грузоподъемность ниже 25 т., при его транспортировке, которой предшествовал демонтаж, а затем последует монтаж, применяется трейлер. Это автотранспортное средство, которое имеет специальный прицеп, способный выдержать груз в 60 т. Прицеп снабжается тягачом, а сопровождают поездку два дополнительных автомобиля. На трейлер кран въезжает сам. Уклон настила при этом не больше 10 градусов. Каждая гусеничная тележка техники устанавливается поперек платформы, когда стрела поворачивается по направлению движения. Иногда она снимается и перевозится на дополнительном прицепе. Проволочные растяжки удерживают кран на платформе как вдоль, так и поперек. Такая транспортировка не обходится и без металлических клиньев, которые устанавливаются под тележные колеса. 

Монтаж и демонтаж осуществляются нами в сроки, необходимые клиентам, а транспортировка на автотранспорте всегда производится под наблюдением высококвалифицированного машиниста, который руководит буксировкой и обслуживает ходовую часть техники. 

Помимо транспортировки железной дорогой и трейлером, перевозка крана осуществляется нами и с помощью его собственного хода. В процессе такого мероприятия мы проводим следующую подготовительную работу: проверяем освещение и сигнал, контролируем тормозной механизм, снимаем элементы крана, которые перевозятся отдельно, что повышает проходимость техники и ее мобильность. Нами также проверяется давление в шинах, которое должно соответствовать показателю, равному езде крана « налегке», и контролируется управление рулем. 

Монтаж и демонтаж осуществляется нами на таких моделях кранов – СКГ (СКГ-63/100 и СКГ-40/63), МКГ (МКГ-25.01 и МКГ-25БР), ДЭК (ДЭК-251, 321 и 631), а также РДК (РДК-250). Каждая категория техники имеет собственные нюансы при работе, которые учитываются нашими специалистами, что гарантирует высокий уровень проводимых нами работ.

Галерея


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.