Ремонт гусеничных кранов

Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? — спросите нас! 
Челябинский краноремонтный завод производит ремонт гусеничных кранов таких моделей как: МКГ, ДЭК, РДК, СКГ.

Мы предлагаем вам два вида работ

Ремонт гусеничных кранов РДК-250, МКГ-25БР, МКГ-25.01, ДЭК-251/631/321, СКГ-40/63, СКГ-63/100 на нашей производственной площадке:
  • по механической части
  • по электрической части
Ремонт гусеничных кранов РДК-250, МКГ-25БР, МКГ-25.01, ДЭК-251/631/321, СКГ-40/63, СКГ-63/100 на выезде:
  • по механической части
  • по электрической части

Гусеничные краны всегда имели особое применение в индустрии отечественной крупногабаритной техники. В отличие от пневмоколесных, железнодорожных и автомобильных кранов, эти аналоги имеют большую востребованность, отчего и эксплуатируются чаще. Краны на гусеничном ходу отличаются от другой тяжеловесной техники своей постоянно меняющейся грузоподъемностью, которая зависит от вылета стрелы. А она, в свою очередь, бывает с гуськом или без гуська, цельной или разъемной, ломаной или прямой.

 

Необходимость ремонта и обслуживания гусеничных машин 

Важной составляющей такого крана является его ходовая часть, состоящая из множества элементов, слаженная работа которых зависит от множества факторов. Исходя из опыта отремонтированных нами машин, мы выявили, что главным врагом ходовой части является пыль. Именно она считается причиной абразивного износа трущихся поверхностей. Поэтому узлы ходовой части такой техники требуют регулировки прилегания и зазоров, удаления пыли и различных продуктов износа, чистки емкостей, которые в рабочее время остаются закрытыми, а также тщательного смазывания. К систематической проверке техники можно отнести также затяжку гаек и болтов. 

На основе всех гусеничных кранов, которые нам довелось ремонтировать, механики выделили самые изнашиваемые детали данной техники. Это:
  • балансиры кареток,
  • гусеничные звенья,
  • катки (поддерживающие и опорные),
  • а также колеса (направляющие и ведущие)
.

У роликов и катков бывают и свои дефекты – изнашивается резьбы, происходит выработка цилиндрических отверстий, случаются механические повреждения, выходят из строя беговые дорожки. Довольно часто нам приходится восстанавливать срыв резьбы. Для этого сначала производится «прогонка» метчиками. При неэффективности такого способа, отверстие рассверливается нами, после нарезается резьба, имеющая больший диаметр, внутри футорка вкручивается, а снаружи приваривается. Какой бы ни была причина поломки крана, она быстро выявляется нами и устраняется. 


Галерея


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.